Форум » Образ » Откровенная статья про костюмы для восточных танцев » Ответить

Откровенная статья про костюмы для восточных танцев

Марина: Откровенная статья про костюмы для восточных танцев Итак, костюмы для танца живота бывают поясными с треугольными (турецкими) или круглыми (египетскими) поясами и беспоясными. В специализированных магазинах, как в России, так и в странах Ближнего Востока, всегда есть в продаже стандартные модели. Долларов за 100 можно купить что-то более или менее нормальное. Но для тех, у кого руки растут из нужного места, этой суммы хватит (еще останется на мороженое), чтобы самостоятельно пошить весьма приличный эксклюзивный костюм!Вот примерный бюджет для классического костюма с поясом: 1) Юбка (3/4 солнца) и вуаль (рост 160-170) – 5,5-6 м непрозрачного шифона шириной минимум 110 см – 600-800 руб. 2) Жесткая ткань для основы пояса – 20-40 см – 50-100 руб. 3) Лифчик «made in China» - 40-100 руб. 4) Ткань для обтяжки пояса и лифа – максимум 50 см – 150-200 руб. 5) Фурнитура для декорирования (тесьма, пайетки, бисер, стразы ) – 500-800 руб. 6) Бисер, бусы, стеклярус или ломка для навески – 0,5-2 кг – 200-1000 руб. Итого: 1500-3000 руб. Не забудьте, что еще вам понадобится швейная машинка, ножницы, сантиметр, линейка, мел, иголки и нитки! Если средства позволяют, можно купить готовую навеску. Профессиональная навеска продается метражом, бывает разной длины, качества и, соответственно, цены. Обычно 400 – 900 руб. за метр. Она делается из стекляруса, ломки или бисера, которые пришиваются очень близко друг к другу на плотную тесьму или шнур. Не путайте ее с той, что продается в обычных отделах для рукоделия – она невероятно непрочно прошита и, кроме того, там очень большая ширина между каждой нитью! Как и в жизни, мода на одни костюмы уходит, а на другие приходит. Так в этом году в моде костюмы беллиданс, облегающие фигуру, без большого количества бисерной и/или стеклярусной навески из дорогих эластичных тканей, типа бархата или лайкры, насыщенных цветов и оттенков. На смену простым пайеткам пришли дорогие стразы Сваровски. К сожалению, не всем идут узкие брюки или юбки. Если вас нельзя назвать «девушкой-гитарой», выбирайте для себя модель, скрывающую недостатки фигуры и подчеркивающую ее достоинства. Экспериментируйте, комбинируйте разные типы поясов, например, делайте треугольный перед с фигурным верхним контуром, подчеркивающий талию и зрительно удлиняющий туловище, и «круглый зад»! Помните - классика всегда в моде. В другой раз опишу, как пошить универсальный бюджетный классический костюм для восточных танцев. Только пока не шейте и не покупайте дешевые варианты с монетками, смешными «сопельками», короткими юбочками из марли, малюсенькими чашечками вместо лифа и т.д. Выступите один раз, опозоритесь, и будет он у вас потом лежать, пылиться, никому не нужный!

Ответов - 16

хочу все знать: скажите а во владивостоке существует прокат платьев для танцев живота или надо иметь собственное спрашиваю жто по тому что хочу заняться танцами но ночитав на разных форумахпрочитала что иногда бывает прокат а иногда учителя имеют % если отправляет ученицу к портному(своему) сшить костьюм или же продает сама купленные через интернет вобщем не важно где она их берет а костюм на раз тоесть на одно выступление а куда его потом девать??? если учесть что костюм стоит минимум 4500руб то отпадает желание и учится и выступать

Милена: а какая сейчас мода на костюмы гдето читала что сейчас в моде короткое

лейла: http://slil.ru/23809729 http://www.beledi.ru/statyi/kostum_1.htm


Анна: мода конечно хорошо, но лучше костюм подбирать для себя (учитывая сильные и слабые стороны фигуры, темпрамент и образ) что бы составить представления о моде достаточно посмотреть свежие фото, замечательных египетских или других танцовщиц. на сайте Галины Савельевой их много. костюмы на прокат всегда оставляют желать лучшего, старые, не дорогие, перед близкими в таком образе, думаю не стоит выступать, для одного раза, можно применить женскую смикалку, ведь нужно создать образ, дома всегда можно найти что нибудь подходящие , за то вкус и изобретательность все оценят.

инна: в любом случае костюмы для ТЖ одноразовые т.е на одно выступление . а потом его куда говорю это потому что не очень интересно смотреть на танцовщиц которые выступают на разных меропреятиях в одних и тех же вещах смотрится как колхозв соц времена одно платье на 2 года

хочу все знать: точно точно когда смотриш на танцующих первый раз все кажется таким красивым как в сказке а когда видишь уже второй ,третий раз даже если выступают уже с другим танцем выглядит удручающе

lima: ну, а как же Нур - у нее под каждый танец свой костюм. Порграмма так сказать. тот же танец с бубном - музыка просто обалденная и костюм красивый - шаровары и все в розово-цветочной гамме. Именно под танец костюм сшит. А для халиджи какой костюм? зацените, я такое в первый раз видела. так что думаю мода модой. а подбирать надо под фигуру и только так... И украшениями и прической можно новизны придать.

zzz: http://www.haremdance.narod.ru/html/articles/costume.htm

Аника: Автор: Надежда Азарова Танец живота в нашей стране за несколько лет прошел путь от экзотического восточного танца до одного из самых популярных фитнес-направлений. И сегодня в каждом фитнес-клубе непременно есть занятия по Bellydance или Oriental. Популярность танца живота легко объяснима. Это восхитительное, истинно женское искусство - возможно, единственное, в котором ни возраст, ни обхват бедер не являются помехой на пути к мастерству. Если добавить к этому лечебный эффект от трясок и потрясающее удовольствие от владения собственными бедрами, помноженные на притягательную магию Востока, то успех танца живота в России становится вполне закономерным явлением. Bellydance, как и другие виды спортивных занятий, требует специальных костюмов, которые должны подчеркнуть характер движений. За несколько тысячелетий существования танца на Востоке линии костюмов для Bellydance были отработаны во всех деталях. И даже сейчас многие профессиональные танцовщицы привозят свои костюмы из Турции и Египта, стран - законодательниц мод в костюме для танца живота. В большинстве случаев костюм для танца живота состоит из 2-х частей: лифа-бюстье и поясного изделия на бедрах, в роли которого может выступать легкая юбка-солнце, узкая юбка с разрезом или шароварчики. Но по-настоящему восточным костюм делает именно богатая отделка и аксессуары - пояса с монетками и монистами, шали, браслеты, бахрома из бисера, расшивка камнями, стеклярусом и рубкой. Кстати, существует легенда, что сам танец придумал в 1500-м году до н.э. египетский чернокожий раб Без - распорядитель при храме богини-матери Хатор (Изиды). Долгое время танец оставался ритуальным и исполнялся только в храмах. К счастью многих поклонниц современного искусства танца живота, сакральное значение круговых движений бедрами было со временем переосмыслено, и примерно в VII веке н.э. танец вышел "на улицу", получив самое широкое распространение в арабском мире. В наши дни по искусству танца живота уже проводятся не только занятия в клубах, но и соревнования. Ниже мы представляем вашему вниманию коллекцию костюмов с 1-го Открытого Чемпионата Москвы по Bellydance (Oriental), где девушки выступали соло, в парах и в группах, меняя костюмы в зависимости от танца. Любопытно, что роскоши традиционного восточного костюма некоторые участницы турнира предпочли узкие брюки и короткие платья. Надо признать, что такие наряды выглядят в танце довольно необычно, и тем не менее, на наш взгляд, этот завораживающий танец с богатой историей требует своих характерных восточных туалетов, которые особенно подчеркивают женскую грацию и очарование. Не будем забывать, султаны знали толк в женской красоте! http://www.osinka.ru/Moda/Expo/2005_Oriental/

Светлана: Костюмы и аксессуары Костюм - ваш флаг - //"Ориенталь №1.(тело и душа) - Ирина Соловьева - лето 2005, стр.60-61, www.bellydance.ru/magazine Ирина Соловьева, психолог Каждый цвет имеет символику, действующую на глубинном психологическом уровне. Цвет одежды — индикатор внутреннего состояния человека и послание, адресованное окружающим. Это часть нашей личности, вынесенная вовне, то, что мы предъявляем другим людям, наша граница с миром и способ заявить о себе. И если в повседневной жизни мы можем выскочить в соседний магазин в том, что под руку попадется, то костюм для танца выбираем тщательно, как личный символ и флаг. Поэтому именно по цвету любимого танцевального костюма можно многое сказать о характере танцовщицы и ее психологическом состоянии в данный период времени. А что ваш любимый костюм говорит о вас? Черный: «Я - роковая женщина, женщина-вамп!» Стремление быть таинственной, притягательной. Тяга к мистике. Способность к метаморфозе, потребность в самосовершенствовании. Цвет характерен для людей, не просто стоящих на пороге перемен, но уже активно меняющихся. У танцовщицы в черном , внутри живет страх сцены, страх зрителя - ведь это еще и цвет защиты. Это попытка заранее защитить себя, не дожидаясь нападения. Первым костюмом начинающей танцовщицы часто становится черный. Красный: «Я - дама с характером!» Завоевательница, дает понять мужчине, что готова сама проявлять активность. Страстная и эмоциональная, может быть агрессивной и напористой. Характерны частые смены настроения, в которых никакой закономерности не прослеживается. Руководствуется не рассуждениями, а порывами эмоций. Способна эмоционально раскрыться перед зрителем. Розовый: «Я — женщина-ребенок...» Нежность и ранимость, хрупкость, иногда -изнеженность и очаровательная капризность. В чем-то даже инфантилизм. Обаяние и кокетство, чувствительность к настроению зала. Синий: «Мечтательница». Небесная дева внимающая музыке сфер, возвышенная и одухотворенная, оторванная от низменного земного мира. Глубокая, романтическая натура. Старается прочувствовать танец и требует того же от зрителя. Голубой цвет несет в себе то же послание, но в завуалированном виде. Желтый: «Я - солнышко!» Энергичная, милая, жизнерадостная, дарящая радость и другим, а потому - обладающая достаточно большим зарядом внутренней энер-гии. Открытая. О таких говорят — «позитивный человек», приятный во всех отношениях. Зеленый: «Стремлюсь к гармонии с собой и миром, и мне это удается». Найден внутренний баланс, внутренняя точка опоры, -нет необходимости опираться на кого-то. Поэтому зеленый костюм символизирует независимость, игривость, легкость, но игривость не слабости, в отличие от розового цвета, а силы. Фиолетовый: «Я -сложная натура!» Это синтез синего и красного цветов, а потому интерес к мистическому, поиск духовных знаний уживаются с эмоциональностью, противоречивостью и нестабильностью поведения. Синтез эмоционального и ментального начала. Та, кого называют «высокодуховной личностью». При этом страхи и неуверенности, как и у черного цвета. Белый: «Просветляюсь». Самый сложный цвет, синтез всех цветов. Белый — цвет просветления, наивысшей ступени духовного развития. Увы, об обладательнице белого костюма мало что можно сказать, помимо этих духовных исканий: она как бы прячется за этой насыщенной и в то же время нейтральной завесой. Если вы не нашли в тесте цвет вашего любимого костюма, вы можете провести анализ сами. Остальные цвета являются либо комбинациями основных цветов (красный+ желтый=оранжевый), либо разновидностями (салатовый, вишневый, бирюзовый и т. д.) А если вы любите один цвет, в повседневной одежде носите другой, а танцуете в третьем? Цвет, которые вы любите — «Такая я на самом деле». Цвет повседневной одежды — «Такой я хочу казаться другим». Цвет сценического костюма — «Такой я хочу казаться другим» плюс «Этих качеств мне не хватает в повседневной жизни».

светлана: Рекомендации по костюму В танце очень важную роль играет костюм. Красочный, яркий и звонкий наряд дает хорошее настроение, а зритель любуется не только танцем, а и внешним видом танцовщицы. Ваш костюм - это вы, и стремиться сделать его таким как у вашей подруги нет смысла. Ваше тело, ваш танец и костюм, говорят о вашей индивидуальности, по этому лучше костюм шить, а не покупать. Конечно, хороший костюм - дорогое удовольствие, но не стоит экономить на нем. В идеале их должно быть много: рабочий, концертный, стилизованный, традиционный. Перед всеми стоит проблема, каким же его сделать. Ответ простой: выберите свой любимый цвет, определитесь, что это будет юбка или шаровары, топик или лиф и приступайте. Костюм это творческое дело и поэтому торопиться сделать его не стоит. Советы Если у вас маленькая грудь, то увеличить её можно с помощью лифа расшитого крупным бисером и пышной бахромой; Узкие бедра можно зрительно увеличить пышной юбкой собранной в боках; Ставши на каблуки, увеличивается рост; Полные руки можно скрыть рукавами. Пояс Самая сложная часть в костюме - это пояс и лиф. Независимо от формы пояса, ткань на нем должна быть плотной, иначе пояс не выдерживает бахромы. Определившись с тканью, её цветом и формой, на пояс необходимо наложить рисунок, и плотно расшить его. Если у вас треугольный пояс, и вы танцуете под быструю музыку, не нашивайте длинной бахромы (максимум 12 см), потому, как в танце она будет вам мешать. Лиф Если вы хотите пошить топик, покупайте нежаркую эластичную ткань; также придумайте рисунок похожий на рисунок пояса и вышивайте. Лиф необходимо купить с паралоновыми чашечками на размер больше (при шитье он стягивается), чтобы удобнее было шить. А если в магазине нет лифа подходящего цвета, купите ткань и обшейте его. Юбка Как правило у турецких танцовщиц, юбки широкие с большими разрезами на ногах, обычно это шифон. А если вы хотите юбку "рыбку", берите стрейчевую ткань. На длинную восьмиклинку вы также можете взять шифон, или любую другую ткань, кроме стрейча. Шаровары Шаровары - это самая традиционная форма одежды. Они шьются широкими, с большими разрезами на ногах, а возле колен сшиваются маленькой бусинкой или бантиком.

катя: Если вы хотите сами сшить костюм (советы профессионалов) Можно и самим и даже лучше, но встает несколько проблем. Обрисовывая: 1. В России априори вся фурнитура на порядок дороже. Скажем, на моем египетском костюме 26 стекляных камней 1см диаметром в оправе. В России один такой камень стоит 100 рублей. Сама проверяла. Итого - 2 600 уже на камни. Ещё там килограмма два бисера и пайеток. Не знаю, сколько стоит у нас кг, но пакетик - 10-15 рублей, в нем грамм 10. Итого ещё 1500 руб. Рубка - у нас её вообще качественной нет. А барахтинки из обычного нашего бисера смотрятся дешево и неэффектно, а рубка сверкает. Можно купить дешевую, но она - 800 руб/кг Итого без работы мы уже имеем около 5 тысяч затрат. А теперь прибавьте к этому часы, нет СУТКИ сидения за вышивкой этого великолепия! Я же не зря говорила, что ТАКОЕ вышить русской женщине нереально Плюс немаловажен сам дух костюма. Не зря же на московских форумах активно обсуждаются произведения московских мастериц. Но даже по фотам они выглядят проще и дешевле египетских, а стоят дороже. Вот так Если просто для выступлений массовок, то конечно можно и самосшивку, я и сама так считала до недавнего времени. Но если планируете выходить на конкурсы - тут уже костюм входит в требования к внешнему виду. И ничего не попишешь А для ресторанов как-раз мне кажется сойдет любой, просто симпатичный, потому что вблизи любой костюм смотрится эффектно (блеск и все такое), а в наших ресторанах публика не сильно во всем этом разбирается Вот такая раскладка дел, а дальше- думайте сами, решайте сами

Бустан: Как выбрать хороший костюм??? Многих волнует этот вопрос. Я постараюсь вам ответить 1. Прежде всего - определитесь, чего Вы хотите на самом деле: фасон, цвет, сколько вы готовы потратить на приобретение нового костюма, и для чего он вам нужен. 2. Начинающим танцовщицам стоит помнить, что беспоясные костюмы с эластичной юбкой предполагают более сложную технику танца, при которой колени почти всегда соединены, ведь в облегающей юбке видно все недостатки постановки ног. Поясной костюм предполагает наличие юбки, как правило, широкой (солнце и полтора солнца)и ноги не так явно видны. 3. Можно брать костюм, состоящий из пояса и лифа, юбку шить самостоятельно. Но если у вас нет серьезного швейного оборудования - это будет сложно. Можно купить готовую египетскую юбку, она порадует расшивкой, блестками, которые самостоятельно пришивать очень сложно. 3. Как показывает опыт людей, давно занимающихся поставкой егиетских костюмов, в Каире можно найти костюмы как очень хорошего, так и ужасного качества. Цена с доставкой костюма высокого качества начинается от 7-8 тысяч рублей за поясной. Если покупаете через поставщиков в России - поинтересуйтесь репутацией костюмов, которые они привезли ранее. Лучше немного переплатить за костюм, чем покупать дешевый и непроверенный. 5. ЦВЕТ: и расшивка костюма зависят от того, в аких условиях выпланируете выступать. Костюм ДЛЯ БОЛЬШОЙ СЦЕНЫ должен обязательно быть ярким, с крупным узором. Мекий узор сольется, и костюм будет смотреться как пестрая ткань непонятного цвета. Напротив, для выступления в ресторане или на публике, при котором вы находитесь на одном уровне со зрителями, нужен костюм, эффектный вблизи, с богатой, интересной вышивкой. Ну и , естественно, не забывайте про свой типаж внешности. 6. Длина юбки не должна быть короче 2см от пола. Наверное, многие замечали, как некрасиво смотрятся танцовщицы в коротких юбках выше щиколоки.Вы ведь почти всегда танцуете на полупальцах!!!

Аника: КОСТЮМ ДЛЯ ТАНЦА Важную роль в обретении состояния в танце дает костюм, подчеркивающий индивидуальность танцовщицы. Изготовление костюма - процесс творческий. Как вы его сделаете - ваш секрет. Ваша подруга сделает иначе воспользоваться ее методами, вряд ли что-то удастся, это будет уже не ваше. Используете возможность создать свой имидж, ищите свой стиль. Первый взгляд зрителя касается танцовщицы еще до того, как он смог увидеть и оценить ее мастерство. И, тем не менее, это первое мгновенное впечатление, которое строится на гармонии фигуры танцовщицы и ее костюма, составляет значительную часть эффекта, который произведет танец. Грамотно созданный костюм не даст зрителю соскучится, даже во время очень длинного танца, поможет танцующей скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства фигуры, зрительно увеличит амплитуду движения частей тела. И, конечно же, поможет в сочетании с музыкой и движением создать мощный образ. Рождение костюма это такой же замечательный творческий процесс, как и постановка танца, написание мелодии. Не старайтесь скопировать увиденный на ком-то костюм. Во-первых, он не всегда учитывает особенности вашей фигуры, во-вторых, при его пошиве и отделке вы (если вы шьете его самостоятельно) не получите удовольствия истинного творчества, и, в-третьих, чем больше вы вложите личного в костюм, тем больше он будет работать на вас. В процессе рождения костюм может видоизменяться, но чтобы избежать лишних переделок и недовольства результатом, прежде чем приступить к пошиву, желательно сделать набросок, продумать структуру и отделку костюма, если нужно - подобрать подходящий орнамент, буквально выносить замысел и зафиксировать его на бумаге На этой стадии, желательно определить какие основные и дополнительные элементы войдут в ваш костюм. В современной танцевальной традиции основными элементами костюма являются лиф, пояс, юбка или реже шаровары. Дополнительные элементы - рукава, головные уборы, платки, разнообразнейшие украшения на шею, руки, уши, талию, лодыжки, парики. Понятно, что, комбинируя такое большое количество элементов, да еще и в цвете, можно создать костюмы, которые одну и ту же женщину, будут подавать совершенно по-разному. Если вы решили базировать свой костюм на юбке, то определитесь сначала хотите ли вы лепестковую юбку, состоящую из отдельных клиньев, или «рыбку», кроем напоминающую годе (узкую до колен, и резко расширяющуюся книзу). Лепестковый вариант бесконечно разнообразен, так как можно варьировать количество лепестков (клиньев), количество слоев (юбок), наложенных друг на друга, длину и форму лепестков каждого слоя, и, разумеемся, цвет слоев и отдельных лепестков. Соединяются лепестки друг с другом почти в самом верху, благодаря чему во время танца каждый из них живет самостоятельной жизнью. Самая простая форма лепестка - правильный прямоугольник. Самая простая лепестковая юбка - обернутый вокруг бедер прямоугольник, посаженый вверху на резинку (для простоты одевания и плотной посадки). Длина разреза должна быть достаточно комфортной для свободного движения, но не вызывать у вас (и у зрителя) дискомфорта излишней откровенностью. Чем сложнее лепестковая юбка, тем красивее она выглядит в кружении и лучше подчеркивает работу бедер. Особенно эффектно выглядя в этом смысле юбки из шифоновых тканей. Правда, ткани понадобиться много, ее количество и стоимость лучше подсчитать заранее, чтобы финансов хватило и на остальные детали костюма. И не забывайте, что к длине клина всегда надо прибавлять припуск на подшивку и резинку. Эффект усилится и в том случае если вы отделаете края клиньев бисерными блестками, или вообще рассеете украшения по всему клину. Если же ваша фантазия и выбранный образ подсказывают, что надо остановиться на «рыбке», то лучше всего использовать ткани которые немного тянутся, но хорошо возвращают форму. Простейшая «рыбка», которая будет хорошо сидеть, шьется из шести длинных до щиколоток клиньев, которые сшиваются друг с другом от бедер до колен. В разрезы вшиваются дополнительные клинья, которые имеют форму четверти или полукруга. При крое учитывайте, что радиус круга должен соответствовать длине разреза, в который вы вошьете дополнительный клин. Следующие элементы костюма - лиф и пояс, как правило, решаются в едином ключе, гармонируя с юбкой, но в то же время, отличаясь от нее цветом, либо насыщенным декором, либо и тем и другим. Основа выкройки пояса выглядит как немного искривленная полоса шириной 10-12 см. Длина полосы рассчитывается как сумма: объем ваших бедер плюс 5 см на (застежку, которая чаще делается сзади) плюс несколько сантиметров на усадку, которую пояс даст при расшивании и декорировании. Однако форма может быть гораздо сложнее - это уже ваша фантазия, наложенная на базовую выкройку. Чтобы не пропустить какой-нибудь важный момент, можете воспользоваться такой последовательностью: выбираем форму пояса, выкраиваем выбираем узор, наносим рисунок, расшиваем пришиваем или нанизываем бахрому пришиваем подкладку, которая сделает пояс прочнее и скроет обратную сторону расшивки делаем застежку (крючки, кнопки) Дпина, цвет, материал из которого делается бахрома на поясе (соответственно если нужно и на лифе) играют в композиции костюма не меньшую роль, чем все предыдущие моменты и время, затраченное на кропотливое нанизывание, с лихвой окупится впечатлением от игры бусин вокруг вашего тела. Верх костюма - лиф - может быть достаточно закрытым (тогда вам придется обратиться к несложным выкройкам из журналов)или открытым, и в этом случае как основой можно воспользоваться обычным недорогим бюстгальтером, который сверху покрывается той же тканью, из которой сделан пояс и расшивается. Следует помнить, что при расшивке ткань стянется и, поэтому, бюстгалтер надо брать на размер больше и в чашечках, и в объеме. Разработка дополнительных элементов пусть полностью будет вашим творчеством. А напоследок несколько слов о коррекции фигуры с помощью костюма.Если вы хотите увеличить бедра или грудь - можно воспользоваться дополнительым слоем из тонкого поролона; удлинить ноги - сделать форму уголком. не опускать его низко от талии не делать широким, использовать высокие каблуки. Если вы считаете, что у вас длинные руки - не делайте длинных рукавов, шейте широкие браслеты на верхние части рук. Хотите скрыть полноту - не одевайте слишком уж пышных, светлых юбок и используйте для декора длинные нити бус и бисера. При создании костюма необходимо помнить общие правила: 1. На сцене при ярком освещении более выразительно контрастное сочетание цветов, которое может показаться крикливым в обычной жизни. Используется яркий летящий материал; лиф и пояс украшают аппликациями, обшивают бисером. Нити бисера подчеркивают амплитудную работу бедрами и грудью. 2. Идеальная гармония в природе встречается редко. Важно суметь преподнести себя. Грудь пышнее выглядит, если лиф богато расшить бисером. Узкие бедра можно зрительно расширить пышными сборками на юбке и поясе. 3. Пропорции тела можно изменить: - встав на каблуки (зрительно удлиняются ноги); - высокий рост обыгрывается костюмом со свободно струящимися шароварами и коротким топом. 4. Аксессуары на руках и голове гармонично вписываются в общий колорит костюма, привнося ему особую пикантность. Обычный рабочий костюм: длинная юбка, короткая кофта, открывающая живот, и набедренная косынка с бахромой (по которой легко отследить траекторию движения), изящно подчеркивающая изгиб ваших бедер. Материализовать восточную сказку собственными руками не только возможно, но и приятно. Пройдя через создание костюма, вы сможете глубже войти в мир арабского танца и показать его другим. http://www.dc.tsu.ru/WebDesign/DC/danceclub.nsf/structurl/dance_kost

Аника: инна пишет: любом случае костюмы для ТЖ одноразовые да и я того же мнения что если танцовщица выступает в одном и том же это приедается даже если она и выступает раз в год

lima: Обратите внимание на номера Нур - у нее постановки - каждый танец имеет свой костюм. Тот же танец с бубном - есть на видео и к нам она приезала в нем на концерте танцевала танец с бубном. Ведь юбка тоже играет роль, пышная или "рыбкой" и так далее. Так что может есть смысл сказать - для такого танца, такой костюм, а для другого - другой.



полная версия страницы